Яндекс Маркет: вред и польза для бизнеса

Яндекс Маркет: вред и польза для бизнеса

У вас есть собственный интернет-магазин или вы задумываетесь о его создании? Тогда этот пост для вас. Возможно, вы несколько удивились заголовку. Какой может быть вред для бизнеса от Яндекс Маркета? Ведь, по идее, Яндекс Маркет помогает интернет-магазину начать быстро получать большой объём продаж. И это действительно так. Но у этой истории есть и другая сторона

Похожие записи »
Как открыть интернет-магазин: пошаговая инструкция

Как открыть интернет-магазин: пошаговая инструкция

Как открыть интернет-магазин с нуля? Этот вопрос часто интересует начинающих бизнесменов. Собственный интернет-магазин может стать источником стабильного дохода. Количество покупок, которые люди совершают через интернет, ежегодно увеличивается. Мы составили пошаговую инструкцию по созданию, заполнению и раскрутке интернет-магазина с нуля.

Похожие записи »
За последнее десятилетие четверть страны перестала доверять ТВ-программам

За последнее десятилетие четверть страны перестала доверять ТВ-программам

Такая же тенденция наблюдается и в части новостных, экономических и политических телевизионных каналов. В соответствие с опросами Левада-центра, жители нашей страны стали значительно реже пользоваться информацией с федеральных новостных каналов, а почти треть пользователей доверяет контенту из независимых ресурсов и СМИ. Еще треть населения черпает сведения из видеоблогов, а почти половина использует различные интернет-коммуникаторы, включая

Похожие записи »
«Суперчек» – новое приложение от «Яндекс.Маркета» для сравнения цен

«Суперчек» – новое приложение от «Яндекс.Маркета» для сравнения цен

«Яндекс.Маркет» порадовал нас новым мобильным приложением «Суперчек». С его помощью удобно найти те товары, которые необходимо купить. Запланирована возможность их приобретения в магазинах «Пятерочка», «Магнит», «Монетка», «Верный» и некоторых других.

Похожие записи »
REG.RU провел исследование и назвал наиболее популярные тематики сайтов

REG.RU провел исследование и назвал наиболее популярные тематики сайтов

Аналитиками крупнейшего в России регистратора доменов REG.RU было проведено исследование 2 млн web-ресурсов, которые находятся в разных доменных зонах по тематическим категориям и виду их деятельности. В результате интернет-площадки распределялись по типам контента, что в конечном итоге помогло выявить пару десятков категорий различных тематик.

Похожие записи »

Товары с отзывами клиенты интернет-магазинов готовы покупать дороже

Коммуникационная платформа Globlee поделилась результатами опроса, посвященного воздействию пользовательского контента (UGC) на поведение покупателей интернет-магазинов.  Целью исследования было подтверждение или опровержение 2-х гипотез, касающихся UGC:  покупатели готовы купить более дорогой товар, имеющий UGC; покупатели отдадут предпочтение более дешевому товару, не имеющему UGC.

Похожие записи »
Сервис Яндекс.Карты

Сервис Яндекс.Карты как рекламная площадка для продвижения бизнеса

Яндекс.Карты – это своеобразная база данных с адресами и компаниями, которые отображаются на постоянно обновляющиеся электронные карты различных населённых пунктов, начиная с малых городов и заканчивая крупными населёнными пунктами.

Похожие записи »