Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO)

Продвижение сайтов – комплекс мероприятий, задачи которых заключаются в привлечении целевой аудитории и повышении продаж. Одним из наиболее эффективных методов является SEO-продвижение, позволяющее вывести веб-ресурс на первые позиции поисковых систем. Грамотный подход к выбору стратегии позволяет в сжатые сроки привлечь внимание пользователей к проекту, большая часть которых станут вашими клиентами.

SEO-продвижение сайтов – одна из ведущих услуг, предлагаемых компанией Turbo Digital. За многолетнюю практику наши специалисты научились эффективно привлекать целевой трафик, вне зависимости от направленности и сложности площадки. В работе используются проверенные алгоритмы.

Каждый проект продвигается по индивидуальному сценарию – для него разрабатывают уникальные стратегии, где обязательно учитываются нюансы бизнеса клиента. Мы сделаем выгодное предложение, которое позволит поднять ваш проект на принципиально новый уровень!

Как выполняется работа

Сотрудничество с клиентом состоит из следующих шагов:

  1. Консультация, позволяющая подобрать грамотный путь продвижения проекта;
  2. Расчет стоимости (подбор ключевых слов, анализ бизнеса, оценка конкурентов);
  3. Заключение договора и внесение оплаты. В договоре указываются обязанности двух сторон. Клиент производит оплату;
  4. Начало работы;
  5. Вывод сайта в ТОП поиска, поддержка полученного результата.

Этапы продвижения

Выбор сценария продвижения во многом зависит от тематики ресурса, конкуренции, других параметров, но каждая стратегия базируется на классической схеме:

  1. Семантическое ядро – неотъемлемый атрибут поисковой оптимизации. В рамках формирования семантики выполняется анализ сайта, подбираются ключевые фразы, учитывающие геотаргетинг.
  2. Технический аудит предполагает поиск и исправление технических параметров веб-ресурса, например, удаление дубликатов страниц, некорректных ссылок, ошибок кода и пр.
  3. Коммерческий аудит дает возможность оценить качество контента, размещенного на сайте, информации на страницах социальных сетей.
  4. Юзабилити – от его корректности напрямую зависит уровень посещаемости. Так удобная навигация, правильное размещение информационных блоков привлекают клиентов.
  5. Seo-аудит, предполагающий анализ общего состояния площадки, определение позиций в поисковых системах.
  6. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Первая предполагает коррекцию кода, написание мета-тегов, организацию перелиновки, наполнение страниц контентом. Вторая – работу с социальными сетями, внешней ссылочной массой и крауд-маркетингом

Что дает SEO-продвижение сайтов клиенту?

Начиная сотрудничество с компанией Turbo Digital, Вы можете рассчитывать на следующий результат:

  • Повышение узнаваемости бренда, ознакомление аудитории с услугами/товарами компании;
  • Формирование нового имиджа;
  • Повышение лояльности к бренду;
  • Заметное увеличение посещаемости;
  • Побуждение к действию (сделать звонок, заказ и т. д.);
  • В конечном итоге SEO-продвижение сайта приводит к росту прибыли.